Регистрация

Версия для слабовидящих
сайт гимназии №498
Портал сетевой педагогической поддержки внедрения ФГОС
Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого, в решающей степени, зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш
Василий Александрович Сухомлинский
Сейчас на сайте: 2
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.uud498.ru/

Великая цель образования – это не знания, а действия.

Герберт Спенсер


ФГОС

Теория и документы

Об интерактивном кейсе "От мысли к действию"

Уважаемые коллеги! Полезен ли для вашей деятельности представленный сайт?


58% (голосов: 14)

29% (голосов: 7)

0% (голосов: нет)

13% (голосов: 3)


Уважаемые коллеги!

На этой странице мы постарались собрать ссылки на официальные сайты и документы, посвященные ФГОС.

Официальный сайт, посвященный федеральным государственным образовательным стандартам. Перейти

Реестр примерных основных общеобразовательных программ. Перейти

Портал РОСФГОС.РУ призван помочь воспитателям, учителям, преподавателям удобнее и быстрее ориентироваться в массе новостей, методической литературы, программ появляющихся в связи с внедрением ФГОС. Перейти


Программы внеурочной деятельности


Уважаемые коллеги!

Предлагаем Вам к использованию программы внеурочной деятельности, направленные на развитие всех групп универсальных учебных действий. Представленные программы были разработаны педагогами ГБОУ гимназии № 498 Невского района Санкт-Петербурга и успешно апробированы на наших учениках. Если возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете нам их задать. Все контактные данные вы найдете в разделе “Контакты”.

  • Для 5-7 классов (1)

    Программа внеурочной деятельности “МногогогранникУм”.

    Цель курса «МногогранникУм»:
    - тренировка и усиление положительных свойств произвольного  внимания, ослабление отрицательных;
    - развитие разных свойств памяти (по психической активности, по характеру деятельности, по продолжительности сохранения материала, по типу воспроизведения);
    - совершенствование навыков мышления ребенка (сравнение, анализ, синтез, абстракция, обобщение, конкретизация).
    Курс направлен на развитие познавательных УУД.
  • Для 5-7 классов (2)

    Программа внеурочной деятельности “Я и мир”

    Основная цель курса - научить ребенка использовать психологические знания для быстрой и максимально эффективной  адаптации и адекватного взаимодействия со сверстниками и взрослыми в социальной среде.

    Курс направлен на развитие регулятивных, личностных и коммуникативных УУД.

    Скачать программу в формате PDF

     

  • Для 8-10-х классов

    Программа внеурочной деятельности “Развитие операций мышления”

    Цель курса: совершенствование навыков мышления ребенка.

    Мышление- это высшая форма познавательной деятельности человека, социально обусловленный психический процесс опосредованного и обобщенного отражения действительности, процесс поисков и открытия существенно нового. Под развитием мышления учащихся в процессе обучения понимается формирование и совершенствование всех видов, форм и операций мышления, выработка умений и навыков по применению законов мышления в познавательной и учебной деятельности, а также умений осуществлять перенос приемов мыслительной деятельности из одной области знаний в другие. Процесс мышления включает в себя несколько операций: сравнение, анализ, синтез, абстракция, обобщение, конкретизация.

    Скачать программу курса.


Рабочие тетради


Уважаемые коллеги!

Перед вами рабочие тетради по развитию универсальных учебных действий. Рабочие тетради представлены по трем уровням сложности.

1 уровень рекомендован учащимся 5-7 классов, 2 уровень – 8-9 классов, 3 уровень – 10-11 классов.

Каждый вариант рабочей тетради содержит 8 заданий, каждое из которых направлено на отработку определенного УУД:

Регулятивные УУД:

Умение планировать свою деятельность, определять последовательность действий.

Умение оценивать и корректировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД:

Умение находить и выделять необходимую информацию. Умение извлекать информацию (диаграммы и таблицы).

Умение моделировать и преобразовывать информацию.

Умение анализировать и соотносить информацию между собой.

Умение сравнивать и группировать факты и явления.

Умение классифицировать информацию.

Коммуникативные УУД:

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение моделировать ситуации личностного и социально ориентированного общения; умение сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; умение аргументировать свою точку зрения и отстаивать свою позицию невраждебным образом.

Представленные рабочие тетради вы можете использовать на уроках по предметам и занятиях внеурочной деятельности для развития у учащихся универсальных учебных действий, а также для подготовки к диагностическим метапредметным работам. Также можно использовать данные материалы для самостоятельной работы учащихся.

Ответы к заданиям в рабочих тетрадях предоставляются по запросу ТОЛЬКО зарегистрированным пользователям.


Метапредметные диагностические работы

Санкт-Петербург

Уважаемые коллеги!

На этой странице собраны метапредметные диагностические работы для учащихся 5-9 классов, разработанные Санкт-Петербургской Академией постдипломного педагогического образования (СПб АППО). Данные работы проводились в Санкт-Петербурге в период с 2013 года по настоящее время.

Также здесь представлено несколько варинтов диагностических работ, разработанных в ГБОУ гимназии № 498 Невского района Санкт-Петербурга в рамках опережающего внедрения ФГОС ООО. В списке эти работы начинаются с номера 498.

Документы (всего: 30)
Документы (всего: 30)