Регистрация

Версия для слабовидящих
сайт гимназии №498
Портал сетевой педагогической поддержки внедрения ФГОС
Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселяться в его духовный мир
Николай Иванович Пирогов
Сейчас на сайте: 1
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://www.uud498.ru/

Программы внеурочной деятельности


Уважаемые коллеги!

Предлагаем Вам к использованию программы внеурочной деятельности, направленные на развитие всех групп универсальных учебных действий. Представленные программы были разработаны педагогами ГБОУ гимназии № 498 Невского района Санкт-Петербурга и успешно апробированы на наших учениках. Если возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете нам их задать. Все контактные данные вы найдете в разделе “Контакты”.

  • Для 5-7 классов (1)

    Программа внеурочной деятельности “МногогогранникУм”.

    Цель курса «МногогранникУм»:
    - тренировка и усиление положительных свойств произвольного  внимания, ослабление отрицательных;
    - развитие разных свойств памяти (по психической активности, по характеру деятельности, по продолжительности сохранения материала, по типу воспроизведения);
    - совершенствование навыков мышления ребенка (сравнение, анализ, синтез, абстракция, обобщение, конкретизация).
    Курс направлен на развитие познавательных УУД.
  • Для 5-7 классов (2)

    Программа внеурочной деятельности “Я и мир”

    Основная цель курса - научить ребенка использовать психологические знания для быстрой и максимально эффективной  адаптации и адекватного взаимодействия со сверстниками и взрослыми в социальной среде.

    Курс направлен на развитие регулятивных, личностных и коммуникативных УУД.

    Скачать программу в формате PDF

     

  • Для 8-10-х классов

    Программа внеурочной деятельности “Развитие операций мышления”

    Цель курса: совершенствование навыков мышления ребенка.

    Мышление- это высшая форма познавательной деятельности человека, социально обусловленный психический процесс опосредованного и обобщенного отражения действительности, процесс поисков и открытия существенно нового. Под развитием мышления учащихся в процессе обучения понимается формирование и совершенствование всех видов, форм и операций мышления, выработка умений и навыков по применению законов мышления в познавательной и учебной деятельности, а также умений осуществлять перенос приемов мыслительной деятельности из одной области знаний в другие. Процесс мышления включает в себя несколько операций: сравнение, анализ, синтез, абстракция, обобщение, конкретизация.

    Скачать программу курса.