Программы внеурочной деятельности
Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вам к использованию программы внеурочной деятельности, направленные на развитие всех групп универсальных учебных действий. Представленные программы были разработаны педагогами ГБОУ гимназии № 498 Невского района Санкт-Петербурга и успешно апробированы на наших учениках. Если возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете нам их задать. Все контактные данные вы найдете в разделе “Контакты”.
Для 5-7 классов (1)
Программа внеурочной деятельности “МногогогранникУм”.
Цель курса «МногогранникУм»:
- тренировка и усиление положительных свойств произвольного внимания, ослабление отрицательных;- развитие разных свойств памяти (по психической активности, по характеру деятельности, по продолжительности сохранения материала, по типу воспроизведения);- совершенствование навыков мышления ребенка (сравнение, анализ, синтез, абстракция, обобщение, конкретизация).Курс направлен на развитие познавательных УУД.Для 5-7 классов (2)
Программа внеурочной деятельности “Я и мир”
Основная цель курса - научить ребенка использовать психологические знания для быстрой и максимально эффективной адаптации и адекватного взаимодействия со сверстниками и взрослыми в социальной среде.
Курс направлен на развитие регулятивных, личностных и коммуникативных УУД.
Скачать программу в формате PDF
Для 8-10-х классов
Программа внеурочной деятельности “Развитие операций мышления”
Цель курса: совершенствование навыков мышления ребенка.
Мышление- это высшая форма познавательной деятельности человека, социально обусловленный психический процесс опосредованного и обобщенного отражения действительности, процесс поисков и открытия существенно нового. Под развитием мышления учащихся в процессе обучения понимается формирование и совершенствование всех видов, форм и операций мышления, выработка умений и навыков по применению законов мышления в познавательной и учебной деятельности, а также умений осуществлять перенос приемов мыслительной деятельности из одной области знаний в другие. Процесс мышления включает в себя несколько операций: сравнение, анализ, синтез, абстракция, обобщение, конкретизация.